Что лучше постелить на пол

Как сделать хороший пол? Что лучше постелить на пол? Наверняка каждый из Вас сталкивался с подобными вопросами, в те времена когда происходит ремонт в вашем жилище, и при этом хочется поменять всё, причём напрочь и кардинально.
Что лучше постелить на пол
На данный момент на рынке строительства присутствует огромный выбор напольных покрытий для различных помещений, зданий и целей. Но какой пол хотите Вы? И какие полы лучше? Вот этот вопрос мы с Вам и и разберём сегодня.

Массивная доска

Не будем оставлять самое сладкое на потом, и поэтому вариантом номер один я выбрал массивную доску. Это один из самых элитных видов напольного покрытия. Вспомните, издавна изделия из дерева всегда считались благородными. Особенно из элитных сортов дерева.
Наши предки всегда изготавливали свои избы из дерева, и полы в них как правило были деревянными. Но прогресс не стоит на месте, и очень скоро простая деревянная доска превратилась в такое понятие как паркетная доска и массивная доска.
Что же она собой представляет? Я думаю все видели и знают что такое ламинат. То есть это такие цельные планки из, грубо говоря прессованной бумаги. массивная доска – это подобные планки только выполнены они из качественной древесины таких пород как дуб, клён, берёза и прочих сортов.
Мы все привыкли к прочим материалам которые нам продают на каждом углу строительных рынков и магазинов, так как массивная доска не представлена для большой массы населения. Но если Вы встретите подобный материал, то Вы поймёте, что я имею виду, и каком качестве я веду речь.
И если Вы решите использовать этот материал у себя дома, то Вы не ошибётесь с выбором напольного покрытия. Для этого Вам подойдёт, например массивная доска Barlinek
Я уверен что если Вы решите постелить такие полы Вы никогда не пожалеете об этом. На днях я бывал в одной квартире, где полы выполнены не из одного покрытия, а скомпонованы из нескольких. Представьте как можно дать волю фантазии и сделать подобное с массивной доски разных сортов дерева.
Например углы можно сделать из тёмного дуба, середину из средних тонов окантованной берёзой. Да при таком количестве расцветок и текстур можно сделать из своей квартиры просто сказку. Причем всё экологически чисто.
Я, как любитель всего деревянного, и всё что лежало рядом с деревом, настоятельно рекомендую, не проходите мимо моего мнения, выбирайте только лучшее, и только качество. Всем спасибо за внимание, читайте и смотрите мой блог, подписывайтесь на мой блог и канал на Youtube, постараюсь Вас не разочаровать.
Свои мысли и идеи, Вы можете всегда написать в комментариях ниже. Wink

Хотите получать свежие статьи?