Мой инструмент. Обзор ударной электродрели Makita HP 1620

Привет друзья! Да, я знаю что давно не публиковал статьи на своём блоге, и за это прошу меня простить, особенно постоянных читателей, если таковые конечно есть. Сегодня я расскажу Вам про свою ударную дрель makita.
Обзор ударной электродрели Makita HP 1620
Сейчас у меня немного тяжёлый период, проблемы с работой, с финансами и прочей бытовой рутины, но тем не менее я не забываю про свои блоги и паблики в контакте и Facebook.
Если Вы заметили, то я решил изменить дизайн всего своего детища, в том числе и канала на Youtube. Это мне во многом помогло, так как подписчики стали заметно расти. Если Вы не читали мой пост в контакте, то хочу Вам рассказать причину, по которой я изменил название блога а заодно и дизайн.
Дело в том что я решил что слово гастарбайтер, как то пугает людей, хотя мне это название очень было по душе. Скорее всего у большинства людей этот термин ассоциируется с какими то “безрукими” таджиками, которых многие из них не любят, из за поступков их соотечественников.
Так что прошу тех, кто ещё так думает, изменить своё мнение, хотя бы о таком определении как гастарбайтер. Кто до сих пор не знает его смысл, прошу сюда для ознакомления.
Ну да ладно, в общем то этот пост продолжает тему моего электроинструмента, которым пользуюсь я в частности. Я случайно заметил, что пропустил публикацию обзора дрели makita, и поэтому решил дополнить пробел в своих публикациях.
Если Вы уже смотрели этот материал, то Вам спасибо а с Вас лайкПалец вверх
Для тех кто пропустил, милости прошу к просмотру…
  
ХАРАКТЕРИСТИКИ MAKITA HP1620 УДАРНАЯ ДРЕЛЬ
Тип дрели ударная
Потребляемая мощность при непрерывной работе (Вт) 650
Диаметр сверления бетона (мм) 16
Диаметр сверления стали (мм) 13
Диаметр сверления дерева (мм) 30
Число ударов в минуту на 1-й скорости 0 - 44800
Частота холостого хода на 1-й скорости (об/мин) 0 - 2800
Габаритная длина (мм) 303
Масса (кг) 1.7
Сетевой шнур (м) 2
Двойная защитная изоляция Есть
Электронная регулировка числа оборотов Есть
Реверс Есть
Лампа точечной подсветки Нет
Кейс Нет

Комплектация

Ключ для кулачкового патрона 763430-3, боковая рукоятка -152521-9, ограничитель глубины сверления 415486-9, для HP1620K чемодан 824724-2

Дополнительная информация

Два режима работы: сверление и сверление с ударом. Новая система реверса продлевает срок службы угольных щеток, сохраняет мощность при работе в режиме реверса. Конструкция корпуса дрели позволяет удобно держать ее двумя пальцами при выполнении сложных потолочных работ. Удобный и большой курковой выключатель.
Напоследок немного юмора…
1
Спасибо за внимание, и до следующих постов!

Хотите получать свежие статьи?