Задай мне свой вопрос и я отвечу

Привет друг, подписчик, или просто прохожий!

спроси-меня-какВ этой статье я ничего не буду публиковать, просто буду отвечать на интересующие вас вопросы, касающиеся темы материалов, инструмента, и многих вопросов которые касаются темы строительства и ремонта в целом.

Для тех кто зашёл сюда первый раз, то напомню, что я занимаюсь, ремонтом и строительством уже лет сто, поэтому много чего знаю не по наслышке, и смогу поделиться с Вами этими знаниями.

Задавайте Ваш вопрос в комментариях, и я обязательно постараюсь вам на него ответить. А по более обширным вопросам, буду создавать посты.

Представьте себе - статья лично для Вас!!!

Хотите получать свежие статьи?

5 коммент. :

Какая радость!
А скажите, уважаемый, у меня такая ситуация: пристроил к дому гараж (размер 4х12 м)сделал стропильную систему и покрыл железом.Снизу к балкам раскатал на всю площадь теплофол (энергофол) и подшил обрезной доской. Вот такой получился потолок. На выходных к доскам буду пришивать 3-х слойную фанеру. Вопрос: Стоит между досок и фанерой положить еще слой энергофола? Не задохнется ли дерево!?

P.S. И еще, И ИМХО если открываешь пост для широкого обсуждения ( в этом случае "задай вопрос автору") то проверку графическим кодом я бы выключил...не очень удобно для пользователя, а уж со спамом, тут уж как нить сам!

Я думаю что не стоит этого делать. Если хочется по больше теплоизоляции, нужно было просто тупо положить два слоя энергофола. Ну а если по уму, то нужно было утеплить ватой между слоёв пароизоляции. Ну а на счёт 'задохнется ли дерево', в принципе в фальге есть отверстия для воздуха, по идее воздух поступает, но я бы не советовал этого делать, потому что я считаю что это будет принцип термоса, вы фактически не дадите "дышать" вашему гаражу. Ну в основном это плохо для жилых помещений, так что поразмыслите сами, если много времени проводите в гараже, и бережёте свои лёгкие, то придётся отказатся от дополнительного тепла в доме для вашей машины.

Отправить комментарий