Что делать если рейсмус не тянет заготовку

Не так давно я приобрёл рейсмус. Для тех кто не знает для чего нужен рейсмус, я объясню.IMG0053 Рейсмус нужен для калибровки, причём очень точной, деревянных заготовок.

Возможно вы спросите:

а как работает рейсмус

а я отвечу:

очень просто, он работает так же как и любой фуганок, на любой “циркулярке”. Только у него есть ещё два подающих ролика, для автоматической подачи заготовки, и регулировка по толщине.

Работа на рейсмусе не составит для вас труда, если правильно за ним ухаживать. Ну а какой рейсмус выбрать это уже решать вам, так как на рынке их большое количество, и по работе и качеству многие не уступают друг другу.

Так что выбрать рейсмус по дереву вам нужно самостоятельно с помощью консультантов или форумов на такую тему.


Ну да ладно, вернёмся к основной проблеме

Лично я приобрёл рейсмус JET за 13500 рублей на рынке “Мельница” в Москве, и очень доволен. Но до недавних пор, я сталкивался с основной проблемой в нём, это мой рейсмус не тянет заготовку.

Что же делать? Как быть? И после долгих мучений, я всё таки нашёл решение этой проблемы. Какое?

 

IMG0055Для начала нужно тщательно постоянно протирать уайт – спиритом подающие валы, и вал с ножами, дабы на них налипает смола, и они не дают нормальное для работы трение.

 

IMG0057

 

 

 

 

 

 

IMG0056Для нормального передвижения при регулировке по толщине, рекомендую резьбовые шарниры смазывать парафином или воском.

 

 

 

IMG0054Ну и конечно же самое главное – это нужно периодически смазывать столешницу силиконовым спреем. И ваш рейсмус прослужит вам верой и правдой, и без нецензурной брани 

 

 

 

 

 

 

 

В общем посмотрите видео, и вы точно уж всё поймёте…

 

 

И вот результат

IMG0058


Кому что – то не понятно, пишите в комментариях…



Хотите получать свежие статьи?