Как сделать на досках шип - паз

Как сделать на досках шип - пазПривет народ. Не так давно мне довелось изготавливать оконные рамы, и поэтому поводу я решил с вами поделится видео в котором чётко показано как сделать паз в деревянных изделиях с помощью моего самодельного приспособления, которое я на данный момент уже немного переделал и доработал, о чём покажу в будущих постах.

Я думаю многих заинтересует как сделать паз и гребень для соединения деталей оконных рам и дверей. В принципе это самый сложный процесс в изготовлении таких изделий.
После соединения всех деталей на клею, сжимаем струбцинами, и фиксируем с помощью шкантов.

Далее проходим фрезером четверть с одной стороны, и фасонной фрезой с другой. И после подрезки уголков стамеской и шлифовки, наша рама готова.

В прочем смотрите наглядно…




Хотите получать свежие статьи?