Мой инструмент. Обзор ручного фрезера Makita

Обзор фрезераПривет друзья, домашние мастера и строители! Давненько я хотел запустить серию обзора моего электроинструмента. И вот мой первый видео каст, в котором я расскажу на базовой основе про ручной фрезер Makita.
Это не реклама, этим фрезером я пользуюсь, и считаю что обзор ручных фрезеров должны проводить именно те люди которые не пытаются его продать, а пользовались или пользуются ими.
Этот пост открывает серию видео обзоров которые я назвал Мой инструмент. За ними последует другая серия по использованию и работе с ними. Не говорю что это будет выходить в порядке очереди и в какой то срок.
Публикации будут не одна за одной, так что настоятельно рекомендую подписаться на этот блог, дабы ничего не пропустить. И так смотрим первое видео обзор фрезера Makita 3612C.


Как всегда можно поделится этой статьёй с друзьями, и прокомментировать ниже. Так же можете подписаться на мой канал на YouTube, Facebook, В контакте или Google+ и Twitter. Встретимся и увидимся в следующих постах. Пока Дразнюсь


Хотите получать свежие статьи?